Расширения поставок в Монголии

Расширения поставок в Монголии

Разработка угля в Монголии

Aspire Mining Ltd сосредоточена на разработке металлургических угольных активов в Монголии, в основном на полностью принадлежащем Ovoot Coking Coal Project (OCCP). Ovoot Coking Coal Project (OCCP) – крупнейшая угольнодобывающая компания Монголии, ориентированная на тесное сотрудничество с Китаем. При этом, разработка угля в Монголии продолжает развиваться бурными темпами.

В последнее время в Монголии произошли некоторые положительные события, которые помогут OCCP в финансовом и технологическом плане:

  • Разрешение спора на месторождении Ою Толгой.
  • Подтверждение ряда железнодорожных разработок, в том числе начало строительства пограничной железной дороги Сайншанд-Ханги-Мандал, что устранит узкие места на границе с Эрлианом (по данной ветке усуществлялся вывоз угля).
  • Растущая потребность в использовании контейнеров для сыпучих поставок угля в Китай.
  • Разрешение инвестиционного договора Ою Толгой и утверждение подземной разработки

25 января 2022 года Совет директоров Оюу-Толгой единогласно одобрил начало подземных работ на медно-золотом проекте Ою-Толгой (OT), который на сегодняшний день является крупнейшим горнодобывающим проектом в Монголии. 34% акций OT принадлежит правительству Монголии, а 66% — компании Turquoise Hill Resources Ltd (TRQ), контролируемой Rio Tinto. Это одобрение последовало за резолюцией 103 парламента Монголии, которая разрешила ряд споров между сторонами и утвердила всеобъемлющий пакет результатов для продвижения развития OT.

Будучи крупнейшей иностранной компанией в Монголию, споры по поводу OT между правительством Монголии и Rio\TRQ привлекли к себе негативное внимание во всем мире. Сохраняющаяся неопределенность в отношении будущей деятельности OT была названа многими комментаторами постоянной проблемой суверенного риска. Именно поэтому многие специалисты выражали осторожность в отношении безопасности международных инвестиций в страну.

Проект OT описывается генеральным директором TRQ Стивом Тибо как «рудник, выходящий раз в поколение, который после завершения строительства, как ожидается, станет одним из крупнейших рудников по производству меди в мире и генератором огромной экономической ценности и занятости в Монголии».

Хотя обстоятельства Aspire и его OCCP сильно различаются, тем не менее Aspire рассматривает это как переломный момент в возрождении привлекательности Монголии как выдающегося направления для иностранных инвестиций в сочетании с ее прекрасными геологическими перспективами и стратегическим расположением в Азии.

Основные железнодорожные разработки Монголии

В сфере железных дорог произошли значительные ощутимые изменения, которые значительно увеличат экспортные возможности Монголии в Китай. Главное событие – ввод в эксплуатацию железной дороги Зуунбаян – Таван Толгой протяженностью 416 км ожидается в марте 2022 года.

Китайские железнодорожные власти отмечают, что они намерены расширить пограничный контрольно-пропускной пункт Эрлянь после празднования Лунного Нового года в 2022 году, увеличив экспортные возможности Монголии через Замын-Ууд.

Ожидается, что железная дорога Таван Толгой – Гашууа Сукхайт будет завершена в июле 2022 года, а строительство гораздо более короткой железной дороги Гашууа Сукхайт – Грантс Мод, по которой монгольский уголь будет доставляться непосредственно в Китай, начнется в мае 2022 года.

Пропускной пункт между Монголией и Китаем в Ханги-Мандале уже принимает монгольский уголь поставляемый на грузовиках. Правительство Монголии уделяет первоочередное внимание продлению железной дороги на 281 км до Ханги и границы Ханги/Мандал для существенной модернизации своих терминалов, а также для внедрения возможностей по обработке контейнеров.

OCCP Aspire планирует использовать как расширенные границы Замын-Ууд\Эрлян и Ханги\Мандал для экспорта металлургического угля, так и рынки, доступные через российскую железнодорожную систему на севере.

Представление контейнеров для перевозки металлургического угля в Китай

Китайские пограничники недавно призвали монгольских экспортеров железной руды и угля использовать контейнеры через границу Замын-Ууд/Эрлян, которая, как ожидает компания, также будет расширена до границы Ханги/Мандал после завершения железнодорожного сообщения.

Хотя контейнеры в пересчете на тонну обходятся дороже, чем балкеры, на границе Монголии и Китая есть определенные преимущества из-за изменения ширины колеи, требующей перевалки.

Кроме того, сокращение угольной пыли и потерь угля при транспортировке дает экологические и коммерческие преимущества, а также обеспечивает дополнительный контроль качества продукции по всей логистической цепочке до конечного потребителя.

Таким образом, в 2022 году разработка угля в Монголии будет на подъеме. Кроме того, расширение поставок позволит сократить намечавшийся дефицит угля в Китае.

Официальный сайт компании



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.