Сервисное обслуживание горного оборудования

Сервисное обслуживание горного оборудования

В связи с конкуренцией на рынке горно-шахтного оборудования все чаще возникает вопрос сервисного обслуживания.

Учитывая традиционный подход украинских горняков при сервисном обслуживании горно-шахтного оборудования, а именно, в необходимость приобретения дорогостоящего качественного германского оборудования, которое в несколько раз дороже отечественных (украинских или российских) аналогов, и ждать при этом безаварийной работы без дополнительных затрат на длительный период — по крайней мере, пока не разрушится металлоконструкции.
Следует отметить что данный подход практически не работает. Хотя до сих пор применяется и в других отраслях промышленности — где закупалась техника произведенная за рубежом.
Ведь американские и западные производители почувствовали вкус к зарабатыванию денег на запасных деталях к оборудованию. Видимо по этому срок службы горно-шахтного оборудования перестал быть «вечным» — т.е даже германское оборудование служит из расчета конкретного срока службы до первого ремонта.
Да и западный автопром произведенный 15 лет назад как правило еще на ходу, что не скажешь о новых автомобилях этих же производителей.
В связи с этим многие потребители почувствовав необходимость в сервисном ремонте начинают требовать от производителей наличие сервисного обслуживания приобретенного оборудования. Ведь приобретая горно-шахтное оборудование, требуется его безаварийная работа в течении разумного времени. И в случае поломки Вам необходимо приобретать запасные части в послегарантийный период для замены изношенных деталей. Следовательно покупателю необходимо иметь доступ к таким расходным элементам и иметь возможность приобретать их в текущем процессе эксплуатации оборудования.
Различные фирмы производители предлагают своим покупателям несколько вариантов приобретения вышедших из строя запасных частей.
  1. Приобретение пакета запасных частей (ЗИП) вместе с новым оборудования — это один из самых распространенных и экономически обоснованных вариантов.
  2. Приобретение запасных частей сразу у производителя так сказать напрямую, при возникновении необходимой потребности. Этот вариант предполагает дороговизну ЗИП, проблемы со сроками поставки необходимых запчастей, а вследствие чего простой предприятия до устранения поломки.
  3. Приобретение запасных частей в сервисных центрах фирмы, созданного в вашем регионе или непосредственной близости с производством. Но в этом случае мы можем столкнуться с проблемой с запредельными ценами, ведь цена запасной части с сервисного центра, существенно превышает цену, по которой вы можете купить необходимую деталь напрямую у производителя. А так же не полный перечень необходимых запасных частей и следовательно риск неоправданных сроков поставки.
Что касается собственно сервиса горно-шахтного оборудования (подготовка и обучение специалистов по эксплуатации диагностике и наладке оборудования), это один из самых интересных и перспективных вариантов, ведь потратившись один раз вы оперативно и главное в кратчайшие сроки можете предупредить или исправить поломку.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *