Монтаж секций монорельса ленточного перегружателя

Ленточный перегружатель перемещаться по направляющим секциям монорельса, выполненным из двутавра №16. Допускается применять секции монорельса дорог типа 6ДМК.

Способы подвески балок перегружателя

Вариант 1

Секции монорельса следует соединять между собой при помощи проушин, приваренных к балкам монорельса, и подвешивать к верхнякам крепи при помощи отрезков скребковой цепи СР-70 (СП-202).

Цепь для подвески перегружателя накидывается на верхняк рамы крепи заблаговременно (при затяжке кровли над данной рамой).  Раму крепи, на которой крепится подвеска балок монорельса, дополнительно расклинить брусом в кровлю выработки в 5 см. ниже места подвески. Кроме этого (при арочном креплении выработки) предусматривается дополнительное страховочное крепление подвески от сползания металлической вязальной проволокой Æ6 мм. за скобу осевой межрамной стяжки. Отрезки скребковой цепи следует соединять при помощи соединительного звена с болтом и гайкой. К отрезкам цепи секции монорельса следует крепить при помощи скобы арочного крепления с планкой и гайками. При монтаже следует соблюдать прямолинейность секции балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Вариант 2

Секции монорельса следует соединять между собой при помощи проушин, приваренных к балкам монорельса, и подвешивать к верхнякам крепи при помощи отрезков скребковой цепи СР-70, которые крепятся к верхняку крепи с помощью спец.крюков и планки арочной крепи с приваренным к ней отрезком цепи. Отрезки скребковой цепи следует соединять при помощи соединительного звена с болтом и гайкой.  К отрезкам цепи секции монорельса следует крепить при помощи скобы арочного крепления с планкой и гайками. При монтаже следует соблюдать прямолинейность секции балок в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Наращивание секций монорельса:

  • Высвободившуюся балку демонтируют и доставляют к месту подвески.
  • Доставляют отрезки цепи, соединительные звенья, инструменты.
  • Отрезками цепи наращивают ранее заведенную на верхняк подвеску на необходимую длину и подвешивают на ней с помощью скобы арочной крепи передний (по направлению проходки) конец балки монорельса.
  • Передний конец ранее подвешенной балки монорельса обхватывается отрезком цепи СР-70 и крепится им с помощью «серьги» с болтом и гайкой к подвеске таким образом, чтобы можно было ослабить и вынуть из проушин крепления балки скобу арочной крепи.
  • Развинчивают и вынимают из проушин крепления балки скобу арочной крепи, поднимают и стыкуют с предыдущей балкой новую балку монорельса.
  • Балки крепят скобой через проушины крепления.
  • Снимают временную охватывающую цепную подвеску.

Методы  контроля определяются визуально — прямолинейность подвески секций монорельса к горизонтальной и вертикальной плоскостям.

Перед началом монтажа балок необходимо отключить и заблокировать пускатели проходческого комбайна и забойного конвейера; вывесить на корпусах этих пускателей таблички "НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ!".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ :

  • применять деформированные секции монорельса;
  • применять для подвески секций монорельса цепь СР-70 (СП-202) и соединительные звенья с видимыми трещинами и раковинами;
  • подвешивать секции монорельса к не расклиненным рамам.

Приложение «А»

 

Рис.1 Схема подвески секций монорельса ленточного перегружателя спец.крюкамиСхема подвески секций монорельса ленточного перегружателя спец.крюками

 

Рис 2. Схема подвески секций монорельса ленточного перегружателя при помощи

скребковой цепи СР-70 (СП-202).

Схема подвески секций монорельса ленточного перегружателя при помощи скребковой цепи  

 

Вернуться в каталог

Вернуться на главную

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Рейтинг@Mail.ru